Шоу-кар Zotye i-across представил новый логотип бренда
Главным событием для компании Zotye Auto в прошлом году стало начало сотрудничества с американским Ford. Так как ранее у компании не было иностранного партнера, то Zotye оценила сделку как прорыв и решила реформироваться. Стратегия компании включает новые идеи, технологии, платформы, маркетинг и продукты. Символом обновления выступил обновленный логотип марки, который был продемонстрирован на автосалоне в Пекине, он появился на концепте Zotye i-across.
Старый знак был придуман специалистами компании, а вот кто является автором нового, пока неизвестно.
Концептуальный Zotye i-across получил массивные выхлопные трубы и фальшрадиаторную решетку, которая применяется для электромобилей. Видимо, производитель пока не решил, от чего будет питаться автомобиль.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.