Владелец отсудил у сервиса 31,5 млн долларов за некачественный ремонт‍

При необходимости кузовного ремонта современных автомобилей следует обращаться в авторизованные сервисы, в которых ремонт проводится в соответствии с рекомендациями производителя. Тогда в случае аварии водитель и пассажиры будут в безопасности. Однако многие автовладельцы игнорируют подобные советы.

В октябре прошлого года в США большой интерес общественности вызвало «Дело Сибачан». Техасскую группу автомастерских John Eagle Auto Group из Далласа признали виновной и обязали выплатить 31,5 миллиона долларов клиенту, который получил некачественный ремонт.

Еще в 2013 году супруги Сибачан попали в аварию на машине Honda Fit 2010 года производства, перед этим на машине заменили крышу. Когда почти новый автомобиль стоял на улице, его побило градом, заменить крышу оказалось проще, чем починить. Позже в результате аварии выяснилось, что механики не приварили крышу, как того требует производитель, а просто приклеили ее. Во время ДТП крыша оторвалась от кузова, и салон, а также сами Сибачаны сильно пострадали.

В результате некачественного ремонта автомобиль больше не подлежит восстановлению. Супруги наняли адвоката, которые смог отсудить у компании деньги. Так как юрист специализируется на нарушениях безопасности в транспортных средствах он намерен подать в суд на страховую компанию, обвинив ее в давлении на механиков с целью уменьшить стоимость ремонтных работ.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.