Компания Lexus намерена популяризировать гибриды с помощью программы «Fast as h»
Компания Lexus совместно с материнской Toyota провела соцопрос, в рамках которого выяснила, что низкий спрос на электрокары объясняется отсутствием инфраструктуры, а гибриды большинство считает дорогими и некрасивыми автомобилями с двигателями низкой мощности.
Чтобы поднять спрос на гибриды Lexus принял решение о запуске программы «Fast as h». Стоит напомнить, что компания Toyota выпустила свой первый гибридный Prius более 20 лет назад, модель стала первым массовым автомобилем с электрическим мотором.
Производитель запустит рекламную акцию, которая будет транслироваться на многих американских каналах, радиостанциях, а также публиковаться в соцсетях и медиа-изданиях. Планируется даже аренда одного из цифровых экранов в центре Нью-Йорка.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.