Реализация авто сегмента SUV на рынке РФ уменьшилась на 11%
За август российские автолюбители купили 40 478 машин сегмента SUV, что на 10,7% ниже, нежели за тот же период 2015 года. Об этом сообщается, исходя из проведенного исследования агентством «Автостат Инфо».
С января по август реализация кроссоверов и внедорожников уменьшилась на 1,35% по сравнению с прошлым годом, до 303 500 экземпляров автомобилей. Доля SUV в структуре автомобильного рынка России составила за 8 месяцев 39,25%.
На первом месте по продажам оказалась модель Renault Duster (3421 штук, -4,44% по сравнению с августом 2015 года). На втором месте в списке значится Toyota RAV4 (2523 автомобилей, +10,8%). Тройку лидеров закрывает Chevrolet NIVA (2198 экземпляров, -18,7%).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.