В Великобритании рекламу BMW запретили за пропаганду опасного вождения

Британское бюро по стандартам рекламы запретило показ ролика компании BMW «Get Out There», так как в нем были обнаружены сцены опасного вождения.

На видео показано, как автомобили с системой полного привода xDrive ездят по мокрой траве, грязи и снегу. Согласно сообщению ASA, некоторые сцены снимались в местах, куда не попадут водители на своих машинах.

Также отмечается, что в ролике показана возможность системы xDrive осуществлять скоростную, опасную и безответственную езду, которую показывают в качестве способа получения удовольствия.

Представители компании, в свою очередь, сказали, что «незначительная потеря сцепления с дорогой» должна была показать технические возможности xDrive.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.