Топ-10 автомобилей, которым не удалось завоевать американский рынок
Появился рейтинг из десяти моделей, разработанных специально для того, чтобы покорить американский рынок, который является самым прибыльным, но так и не сумевших это сделать.
Lexus HS 250h продавался в США всего три года. Стоимость автомобиля была довольно высокой, а вот места сзади было недостаточно. Далее идет модель Toyota T100, которая не смогла добиться популярности, так как даже ее больших размеров не хватало для ее сегмента. Третье место досталось Acura ZDX, у машины был привлекательный дизайн при вполне приемлемой цене, но производитель так и не смог достичь запланированного уровня продаж.
В свое время немало убытков компании Subaru принесла модель Baja, продажи которой вместо 24 тысяч в год составили 30 тысяч штук за период с 2002 по 2006 годы. Модель Volkswagen Routan, которая выпускалась совместными усилиями Volkswagen и Fiat-Chrysler, была отрицательно встречена экспертами, а продажи на американском рынке окончательно упали к 2013 году.
Также в рейтинг вошли модели Suzuki XL7, Nissan Murano CrossCabriolet, Chrysler TC by Maserati, Peugeot 505 и Yugo GV.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.