Россияне стали чаще покупать китайские автомобили
На российском авторынке в мае было реализовано 3 026 китайских транспортных средств, что на 17% больше показателей прошедшего года. С начала года на китайских моделях остановили свой выбор 13 037 жителей России, рост также составил 17%.
Самой популярной китайской маркой на рынке РФ стал Lifan, продажи которого в прошедшем месяце составили 1 327 автомобилей, что говорит о росте на 4%.
Второе место занимает Chery с продажами 525 машин и ростом на 1%. На третьей позиции располагается Haval, который смог реализовать 286 автомобилей, что свидетельствует о росте на 65%.
Далее следует Geely, реализовавший на российском авторынке 215 транспортных средств. Марка Zotye замыкает пятерку с продажами 206 машин.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.