Названы самые популярные сегменты авто на российском рынке
В мае на российском авторынке было продано 137,2 тысячи новых машин, что говорит о росте на 17,8%.
Больше всего продаж пришлось на SUV-сегмент, за прошедший месяц россияне купили 58,8 тысячи кроссоверов и внедорожников, что на 26% больше результатов годичной давности. Доля данного сегмента составляет 42,8%.
Второе место досталось сегменту В с долей в 38,1%, на таких автомобилях остановили свой выбор 52,2 тысячи жителя страны, что говорит о росте на 9,8%. Далее следует С-сегмент, продажи в котором выросли на 0,5% и составили 9,1 тысячи авто, что соответствует доле в 6,7%.
На сегмент D пришлось 5% от всех продаж российского рынка, показатели других сегментов меньше.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.