Дилер заплатит клиентке за неисправный BMW более 11 млн рублей

Владелице машины BMW удалось отсудить у дилера сумму, которая в три раза превышает стоимость машины. Конфликт заключался в слишком долгом ремонте нового авто.

Ольга Маркова купила спортивный автомобиль у дилера еще в 2012 году, а в 2014 году она обратилась к другому официальному дилеру для устранения поломок, в частности, машина не заводилась, перестал работать стояночный тормоз и стучала подвеска. Ремонт должны были осуществить за 45 дней, сроки были затянуты. В автосалоне, где женщина купила авто, ей отказались возвращать деньги за товар.

Суд первой инстанции и апелляционный суд решили, что фирма, в которую обратилась автовладелица, не была уполномочена проводить данный ремонт, а поэтому продавец не должен отвечать за затянувшийся ремонт.

Но Верховный суд постановил иначе. Так как в России есть только один импортер бренда, то все заключившие с ним договор дилеры несут ответственность на равных условиях.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.