Компания Subaru в июне увеличила продажи на 22%

В прошлом месяце на российском рынке было продано 657 автомобилей Subaru, что на 21,7% больше показателей годичной давности. За первую половину года компания продала в России 3 637 машин, что на 43,6% превышает прошлогодние показатели.

Бестселлером марки остается кроссовер Forester, продажи которого упали на 15% и составили 358 штук. Компактный кроссовер XV разошелся тиражом в 168 штук. Модель  Outback с продажами 110 единиц замкнула тройку.

Также российские автомобилисты купили 25 новых седанов бизнес-класса Subaru Legacy, его продажи возобновили в конце мая, а также два спортивных седана WRX с полным приводом.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.