Группа PSA в первом полугодии увеличила продажи на российском рынке на 21%‍

За первые шесть месяцев текущего года на российском рынке было продано 5,1 тысячи машин Peugeot и Citroen, что на 20,8% больше показателей годичной давности.

Бренд Peugeot продемонстрировал в первом полугодии рост на 33% до 2 955 автомобилей. Самой популярной моделью марки стал автомобиль 3008, на который пришлось 29% продаж. Далее следует Traveller/Expert с показателем 21,6% и Boxer – 18,1%.

Компания Citroen с начала года продала в России 2 145 авто, это говорит о росте на 7%. Бестселлером бренда является C4 с долей в 29,6%. Также в тройку входят SpaceTourer/Jumpy, на который приходится 24,2% и Jumper – 17,6%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.