В России снизилась доля продаж премиум-сегмента

За первую половину этого года в России было реализовано примерно 71 тысяча новых авто премиального сегмента, что свидетельствует о росте на 4,5%.

По словам экспертов, премиальный сегмент растет гораздо медленнее, чем авторынок в целом. За шесть месяцев продажи новых легковых машин в РФ выросли на 18%. Доля премиального сегмента на общероссийском рынке упала с 10% до 8,7%.

Лидирует в сегменте Mercedes-Benz, продажи марки выросли на 4,4% и достигли 18 504 транспортных средства. На второй позиции находится BMW с продажами 16 989 машин, что на 16,6% больше результатов годичной давности. Марка Lexus замыкает тройку с показателем 11 507 авто и ростом на 8,8%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.