Продажи Volvo в России выросли на 11%
В июне на российском рынке было продано 888 машин Volvo, что на 11,1% больше, чем в прошлом году. За первую половину года производитель реализовал в России 3 132 автомобиля, это говорит о падении на 0,8%.
Бестселлером компании в РФ стал кроссовер ХС60 второй генерации, продажи которого составили 316 штук. На втором месте располагается ХС90, его показатели упали на 24,1% до 252 автомобилей. Третье место принадлежит V90 Cross Country, на котором остановили свой выбор 100 человек, что на 35,1% превышает показатели годичной давности.
Как сообщалось ранее, в прошлом месяце в России стартовали продажи нового компактного кроссовера Volvo ХС40.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.