Toyota Hilux больше не лидирует на российском рынке пикапов

За шесть месяцев на российском рынке было продано 5,2 тысячи пикапов, что на 32,9% больше показателей годичной давности. Сегмент занял на рынке России долю в 0,7%.

Самой популярной моделью стал УАЗ Пикап, продажи которого выросли на 42,9% до 1,8 тысячи единиц. Второе место занимает Mitsubishi L200 с продажами 1,5 тысячи штук, это более чем втрое превышает показатели годичной давности. Спрос на модель Toyota Hilux упал на 13%, было реализовано 1,3 тысячи авто.

Больше всего продаж пикапов было зарегистрировано в Ханты-Мансийском автономном округе, за которым следуют Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург и Красноярский край.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.