На российском рынке выросли продажи Ferrari и Lamborghini
За первую половину текущего года на российском рынке было продано 35 автомобилей Ferrari и Lamborghini. Оба бренда демонстрируют положительную динамику.
Продажи компании Ferrari выросли с 15 до 16 машин, половина из которых – спортивное купе Ferrari 488. Также россияне покупали модели 812 Superfast и GTC 4 Lusso.
Компания Lamborghini реализовала на рынке РФ 19 своих автомобилей, при том, что годом ранее показатель составлял 17 транспортных средств. Модель Huracan за полгода купили 13 жителей страны, ее доля в продажах бренда составляет примерно 70%. Остальные пять продаж пришлось на Aventador.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.