Во время тестов IIHS была обнаружена опасность электронных ассистентов
Эксперты IIHS провели тесты автомобилей с электронными помощниками водителя. Тестировались модели Mercedes Е-класса с системой Drive Pilot, BMW 5 серии с Driving Assistant Plus, Volvo S90 с Pilot Assist, а также две разные версии Autopilot от Tesla на Model 3 и Model S.
В рамках испытаний специалисты выяснили, что обе машины Tesla не могут остановиться до столкновения с препятствием, если отключен круиз-контроль. Автомобиль Volvo начинает тормозить позже и делает это резче конкурентов.
В целом эксперты отмечают, что системы удержания не столь эффективны, как адаптивный круиз-контроль. Они заявили, что ни одна из проверенных систем автопилотирования не является безопасной.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.