Дизайнеры BMW работают над интерьером салона автомобиля будущего

Автомобили с автопилотом и их мобильность раскрывают потенциал для существенных изменений в салоне легендарных баварцев.

Чтобы ярко отпраздновать свое 100-летие, компания BMW в марте представила самые смелые концепции. Когда творческие умы взялись за создание концепции BMW Vision Next 100, они попытались представить себе автономный автомобиль будущего, и их подход стал чем-то вроде революции для вековой компании.

Вместо того чтобы делать эскизы аэродинамических обвесов, продумывать эргономические форточки или колесные арки в погоне за идеальной пропорцией или спортивным силуэтом, они использовали совершенно иную отправную точку, чтобы передать эмоции - и лучше всего для этого подходит вариант  максимизации связи между водителем и автомобилем. Они начали с проектирования интерьера.

Внутри нет приборов, аналоговых или цифровых. Вместо этого все лобовое стекло действует как дисплей. Ни один тахометр не требуется, поскольку концепция приводов реализована в электронном виде. Дизайнеры BMW могут даже представить себе, как в один прекрасный день станет возможным заменить спидометр просто предупреждающим цветом - например, красный цвет будет символизировать слишком быструю езду.

Циферблаты, кнопки и переключатели исчезли вместе с вентиляционными отверстиями, которые заменены климаторегулирующими тканями. Транспортное средство может интуитивно взаимодействовать с водителем через плавные движения на поверхности приборной панели, состоящей из около 800 отдельных треугольников - по аналогии со стаей птиц, которая меняет направление движения. В BMW называют это «живой геометрией».

По словам Хольгера Хампфа, руководителя пользовательского опыта в отделе дизайна BMW, в автомобиле может быть опасно отвлекать водителя слишком долго, поэтому они создают свои продукты такими, где точная передача информации имеет важное значение для безопасности.

Предоставление клиентам уникального эмоционального опыта становится намного более важным, чем это было раньше, отметил Хампф. В BMW сейчас думают сегодня гораздо больше о том, что люди делают в машине и как они используют ее для удовлетворения своих потребностей в комфорте и мобильности.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.