Московский рынок легкой коммерческой техники вырос на 3,5%
За первые семь месяцев этого года на московском рынке было продано 9 808 новых автомобилей LCV-сегмента, что говорит о росте на 3,5%. В июле продажи упали на 14,5% и составили 1 188 штук.
Лидером продаж является ГАЗ, который реализовал в Москве 2 678 легких коммерческих авто, что на 3% меньше, чем годом ранее.
На втором месте располагается Mercedes-Benz с продажами 1 672 авто и падением на 5%. Третью позицию занимает Ford, автомобили которого купили 1 444 жителя столицы, что соответствует росту на 80%.
В пятерку также попали Volkswagen с показателем 1 049 продаж и Peugeot, продавший 563 машины.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.