Продажи на японском авторынке в сентябре упали на 4%
В сентябре на японском авторынке было продано 265 059 транспортных средств, не считая миникара с двигателями объемом до 660 «кубов». Такой показатель свидетельствует о падении на 4%.
За первые девять месяцев продажи составили 2 212 311 машин, что на 3,4% меньше результатов годичной давности.
Лидером продаж местного рынка, несмотря на падение продаж на 6,9%, стала компания Toyota, которой удалось реализовать 109 326 машин.
На втором месте располагается Nissan с продажами 35 320 авто, что на 3,8% больше, чем годом ранее. Третья строка досталась Honda, на автомобилях которой остановили свой выбор 34 0447 японских автомобилистов, что на 9% меньше, чем в прошлом году.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.