В сентябре на российском рынке выросли продажи Volvo
В сентябре на российском авторынке было реализовано 904 машины Volvo, что на 27,5% больше результатов годичной давности. За девять месяцев продажи компании в России составили 5 218 машин, что соответствует росту на 8%.
Бестселлером производителя на российском рынке оказался паркетник ХС90, который в прошлом месяце разошелся тиражом в 309 экземпляров, что на 98% больше, чем в 2017 году. На второй позиции располагается ХС60 с показателем 264 проданных авто. Тройку замкнул ХС40, на нем остановили свой выбор 149 россиян.
Представители компании отмечают, что столь значительный рост можно объяснить выходом на рынок двух новинок XC60 и ХС40, а удачное ценовое позиционирование позволило увеличить продажи XC90.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.