Названы марки автомобилей, которые россияне выбирают повторно‍

Эксперты узнали, какие марки автомобилей россияне покупают повторно. Оказалось, что почти четверть автомобилистов покупают авто того же бренда, что и в первый раз. Кроме того, более половины покупателей во второй раз используют услуги того же дилерского центра.

На первом месте по лояльности покупателей располагается Toyоta, 52% покупателей выбирают для себя такие автомобили во второй раз.

На второй строке находится BMW, которую повторно выбирают 37% владельцев. Далее следует Audi, которым во второй раз отдают предпочтение 33% автомобилистов.

На автомобилях Honda повторно останавливают свой выбор 30% водителей, а на Mitsubishi – 29%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.