Квартальные продажи автомобилей GM в Китае упали на 15%
Концерн General Motors с китайскими совместными предприятиями в третьем квартале продали на китайском рынке 853 934 автомобиля, что на 15% меньше показателей годичной давности.
Падение продаж производителя объясняется замедлением экономического роста и спадом крупнейшего в мире автомобильного рынка по причине торговой войны с США.
Спрос на автомобили Chevrolet в Китае упал на 16,7% и составил 118 240 машин. Модели Buick в третьем квартале разошлись тиражом в 251 581 экземпляр, что свидетельствует о падении на 19,1%.
Единственным брендом концерна, который продемонстрировал положительную динамику, стал Cadillac, его продажи выросли на 4% и составили 46 020 автомобилей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.