Авторынок Германии в сентябре упал на 31%

В прошлом месяце в Германии было продано 200 134 автомобиля, что говорит о росте на 30,5%.  По словам представителем Ассоциации автомобильной промышленности Германии, падение рынка связано с началом действия новых правил сертификации машин WLTP.

С начала года дилерам удалось реализовать 2 673 418 автомобилей, это на 6,4% больше показателей того же периода 2017 года.

Лидером немецкого рынка в сентябре стала компания BMW, продажи которой упали на 1,2% и составили 24 524 машины. На второй строке располагается Mercedes-Benz, на моделях которого остановили свой выбор 22 379 немцев, что на 20,5% ниже прошлогодних результатов. Третье место досталось Opel с продажами 20 337 машин и падением на 6,6%.

Также в пятерку вошли Volkswagen с показателем 20 278 продаж (-61,9%) и Ford, реализовавший 15 006 авто (-17,2%).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.