BMW в ноябре стал лидером рынка премиум-сегмента в России
В ноябре на российском авторынке было реализовано 13 869 премиальных машин, что на 13,9% больше результатов годичной давности.
На первом месте по продажам впервые за долгое время оказался бренд BMW, на котором остановили свой выбор 3 250 россиян, это на 17% больше, чем в прошлом году.
Второе место досталось Mercedes-Benz, компания реализовала 3 136 машин, что оказалось на 2% ниже прошлогодних результатов. Далее идет Lexus с продажами 2 101 авто и ростом на 5%.
На четвертом месте располагается Audi, который продал в России 1 570 автомобилей, продемонстрировав рост на 12%. Замыкает пятерку Land Rover, его продажи выросли на 44% и составили 1 044 машины.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.