Mitsubishi провела ребрендинг и рассказала о результатах продаж в РФ

Компания Mitsubishi презентовала первый российский дилерский центр, который оформили в новом глобальном дизайне.

В следующем году такой же дизайн получат все 104 автосалона Mitsubishi, которые уже работают в России, а также центры, находящиеся на этапе строительства.

Директор российского подразделения компании по маркетингу и связям с общественностью Илья Никоноров рассказал, что дизайн соответствует слогану бренда Drive your Ambition.

Кроме того, Никоноров рассказал о продажах компании на рынке РФ. Он отметил, что план по реализации 40 тысяч машин был скорректирован, теперь производитель намерен реализовать до конца года 45 тысяч автомобилей. Кроме того, бренд планирует удержать на рынке долю в 2,4%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.