Toyota в ноябре увеличила продажи на российском рынке на 16%

В прошлом месяце на российском авторынке было продано 9 986 транспортных средств Toyota, что на 16% больше итогов прошлого года. С начала года фирма смогла реализовать 96 226 машин, что на 15% превышает результаты годичной давности.

Самой популярной моделью марки стал седан Camry, его продажи увеличились на 81% и составили 3 434 экземпляра. Второе место занимает кроссовер RAV4, его дилеры продали 2 291 раз, это говорит о падении на 19%.

Ранее также стало известно, что в декабре продажи машин с пакетом безопасности Toyota Safety Sense достигли показателя в 45 тысяч транспортных средств. Впервые комплекс безопасности появился на модели Toyota Land Cruiser 200 в 2015 году.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.