«Яндекс» занимается исследованием своей аудитории

На данный момент руководство российского поисковика проводит социальный эксперимент. Пользователям необходимо оценить качество поисковой выдачи.

Стартовал данный эксперимент пару дней назад. При этом в особую категорию пользователей попадают отнюдь не все, заявляют представители «Яндекса». Специалисты заранее сформировали базу людей, подходящих по определенным критериям.

Это исследование направлено на максимальную релевантность в будущей выдаче запросам пользователей. При этом количество участвующих людей в эксперименте держится в секрете.

Каждому отобранному человеку необходимо поставить оценку работы российского поисковика. При этом он сможет увидеть лишь поставленный им бал. Результаты остальных участников недоступны для предварительного просмотра.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.