У Volvo Car Russia появился новый директор по маркетингу
С 1 января текущего года в России назначили нового директора по маркетингу фирмы Volvo Car, этот пост займет Сергей Михайлов. Он станет заниматься стратегической маркетинговой разработкой и внедрением новой коммуникационной стратегии, а также будет продвигать в РФ продукты шведского бренда.
Сергей Михайлов работает в автосфере более восьми лет. Его карьера началась с должности менеджера по маркетингу в автосалоне, после чего перешел работать в российское подразделение General Motors. С 2014 года он является сотрудником Volvo Car Russia.
Как стало известно ранее, в июне этого года компания Volvo запустит на российском авторынке продажи нового Volvo V60 Cross Country, а в августе россиянам станет доступен новый седан S60.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.