Продажи Rolls-Royce в России выросли на 4%

В 2018 году продажи компании Rolls-Royce на российском рынке выросли на 4%. Главным драйвером продаж стала флагманская модель Phantom, которая стала доступна со второго квартала.

Бестселлером бренда остается купе Wraith. Кроме того, как отмечают представители компании, в последнюю неделю декабря автомобили Cullinan были поставлены первым владельцам.

На подержанные автомобили пришлось 80% продаж, машины с пробегом производитель реализует в рамках программы Provenance Pre-Owned. О том, что компания делает ставку на эту программу, свидетельствует то, что в Москве находится единственный в Европе дилерский центр по продаже машин с пробегом.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.