Volkswagen в 2018 году увеличил продажи в России на 19%

В декабре 2018 года на российском рынке было продано 11 179 автомобилей Volkswagen, это на 7,8% больше показателей годичной давности. За весь прошлый год компания реализовала в России 106 056 машин, что говорит о росте на 18,5%. Рыночная доля бренда выросла с 5,6 до 5,9%.

Самой популярной моделью марки остается седан Polo, продажи которого в 2018 году выросли на 22,3% и составили 59 450 экземпляров. На втором месте по продажам располагается кроссовер Tiguan, на котором остановили свой выбор 33 530 россиян, это соответствует росту на 37%. Модель стала лидером сегмента A-SUV.

В прошлом году производитель привез в РФ два новых SUV. Новинками стали автомобили Teramont, продажи которого составили 1 587 единиц и Touareg, реализованный 3 001 раз. Кроме того, на рынок России вернулся хетчбэк Golf, с сентября по декабрь для модели было найдено 512 владельцев.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.