ГАЗ захватил чуть меньше половины российского рынка новых LCV
В 2018 году на российском авторынке было реализовано 110,8 тысячи новых легких коммерческих машин, что на 2,1% больше показателей аналогичного периода 2017 года. Лидером продаж является марка ГАЗ, доля которой в сегменте составляет 44%.
За прошедший год продажи российского производителя составили 49,1 тысячи машин, что говорит о росте на 2,7%. Вторая строка принадлежит УАЗ с результатом 16,7 тыс. проданных автомобилей, это на 16,8% меньше, чем годом ранее. Третье место получил Ford, продажи которого увеличились на 30,9 % и составили 11,5 тысячи машин.
Далее в пятерке следует Lada с 10,7 тысячи автомобилей и ростом на 5,1%. Замыкает пятерку Mercedes-Benz, реализовавший в России 7,6 тысячи коммерческих авто, это на 4,7% меньше, чем в 2017 году.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.