Компания Maserati собирается устроить встряску для борьбы с падением продаж

Из-за нестабильности продаж автомобилей Maserati руководство концерна Fiat Chrysler Automobiles решило изменить стратегию в отношении роскошного бренда.

По словам нового генерального директора FCA Майкла Мэнли, организационное объединение Maserati с Alfa Romeo оказалось ошибкой, которая привела к тому, что с Maserati обращались почти как с маркой массового рынка.

Мэнли снова сделал Харальда Вестера главой компании Maserati и поручил ему создать новую команду управления, а также представить пересмотренный план.

Специалисты считают, что главной причиной падения продаж бренда является отсутствие новых моделей. Последней новинкой компании стал Levante, который был представлен два года назад, при этом его продажи уже начали снижаться из-за конкуренции с новыми Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes GLE.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.