Mitsubishi в январе в России сохранила продажи на уровне 2018 года
В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 2 106 автомобилей Mitsubishi, что практически соответствует показателю аналогичного периода 2018 года, когда продажи составили 2 103 экземпляра.
Бестселлером бренда остается кроссовер Outlander, на котором остановили свой выбор 1 126 россиян, что говорит о падении на 4,6%. На втором месте располагается внедорожник Pajero Sport, продажи которого выросли на 3,3% и составили 475 единиц. Замыкает тройку паркетник Eclipse Cross с результатом в 194 проданных авто.
Как сообщалось ранее, в этом году японская компания намерена увеличить продажи в России на 10%, таким образом, производитель планирует реализовать на местном рынке более 50 тысяч машин.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.