Названы бренды, лидирующие по корпоративным продажам в России
Эксперты составили рейтинг самых популярных марок автомобилей по продажам корпоративным клиентам в 2018 году.
В 2018 году корпоративные продажи на российском авторынке составили 230 тысяч штук, что на 13% больше итогов годичной давности.
На первом месте располагается бренд LADA, продажи которого увеличились на 9,5% и составили 28,3 тысячи машин. Вторая строка досталась KIA с показателем в 23,3 тысячи проданных авто и ростом на 34%. Далее идет Toyota, корпоративные продажи которой составили 21,4 тысячи автомобилей, что на 14,5% больше показателей 2017 года.
Также в пятерку вошли Volkswagen, продавший корпоративным клиентам 21,1 тысячи транспортных средств (+25%) и Renault с результатом в 12,2 тысячи штук (+18,5%).
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.