Subaru проводит ребрендинг дилерской сети в России
Компания Subaru запускает кампанию по ребрендингу своей дилерской сети на территории России.
Изменения будут затрагивать дизайн и планировку магазинов. Первым программа затронула автосалон «Субару Центр Автозаводская» в Москве. В дилерском центре были пересмотрены распределение зон, принцип расстановки машин и освещение.
Кроме того, теперь клиенты могут выбрать формат общения с представителем автосалона, например, в пространстве шоурума или в отдельных кабинетах.
Производитель намерен перевести все свои дилерские центры на новые стандарты до 2025 года. В этом году компания собирается обновить семь автосалонов на территории России.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.