Продажи автомобилей в России упали впервые за два года

В феврале на российском рынке было зафиксировано падение продаж на 3,6%. Массовый сегмент, на который приходится доля в 90,6%, демонстрирует отрицательную динамику уже второй месяц подряд. Так, за прошлый месяц россияне приобрели 112 135 машин данного сегмента, что говорит о падении на 4,8%.

Среди топ-25 самых популярных на рынке РФ брендов только 11 смогли продемонстрировать положительные результаты.

По темпу роста первое место принадлежит китайской компании Geely, продажи которой выросли более чем в 4,5 раза. Также стоит отметить марку Haval, прирост которой составил 246,5%.

Что касается марок, которые демонстрируют падение продаж, то здесь самые высокие показатели зафиксированы у Lifan и Honda, в первом случае показатели снизились на 59,3%, а во втором – на 46,8%.

В премиальном сегменте российского рынка напротив наблюдался рост продаж на 14,3% – до отметки 11 633 автомобиля, доля таких моделей составляет 4,9%. По динамике роста лидирует Genesis с ростом более чем в 3,5 раза. Спрос на автомобили компании Volvo вырос на 112,2%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.