Исследование: благодарность пациентов улучшает работу медиков
Команда израильских и американских научных работников рассказала, что благодарность пациентов медикам способствует улучшению качества работы последних. Исследование было проведено в рамках симуляции по оказанию помощи новорожденному с привлечением различных бригад, в которые входили врачи и медсестры.
В ходе эксперимента одни бригады хвалили коллеги или руководство, вторые – матери ребенка, а третьи – и руководство, и родители. Четвертые бригады просто получали информацию о спасенных малышах. После сбора информации бригадам необходимо было на протяжении 20 минут поставить диагноз и выбрать подходящее лечение.
На завершающей стадии изыскания было проведено сравнение всех 4 групп и оказалось, что лучше всего проявили себя медицинские работники, которые получали похвалу от матери ребенка. А вот похвала от руководства никак не отражалась на работе медиков.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.