Исследование: благодарность пациентов улучшает работу медиков

Команда израильских и американских научных работников рассказала, что благодарность пациентов медикам способствует улучшению качества работы последних. Исследование было проведено в рамках симуляции по оказанию помощи новорожденному с привлечением различных бригад, в которые входили врачи и медсестры.

В ходе эксперимента одни бригады хвалили коллеги или руководство, вторые – матери ребенка, а третьи – и руководство, и родители. Четвертые бригады просто получали информацию о спасенных малышах. После сбора информации бригадам необходимо было на протяжении 20 минут поставить диагноз и выбрать подходящее лечение.

На завершающей стадии изыскания было проведено сравнение всех 4 групп и оказалось, что лучше всего проявили себя медицинские работники, которые получали похвалу от матери ребенка. А вот похвала от руководства никак не отражалась на работе медиков.

Источник: nplus1.ru
загрузка...


© 2015-2019 Фактом. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67652