Volkswagen Polo стал лидером московского рынка в феврале

В феврале на московском рынке было продано 14,3 тысячи легковых автомобилей, что говорит о падении на 1% по сравнению с показателями годичной давности.

Кроме того, специалисты отмечают, что по сравнению с январем на столичном рынке сменился лидер.

На первом месте располагается седан Volkswagen Polo, на котором остановили свой выбор 575 автомобилистов, это говорит о росте на 2%. Вторую строку занимает Hyundai Creta с продажами 545 экземпляров и ростом на 3%. Замыкает тройку Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 493 автомобиля, что на 16% меньше, чем в прошлом году.

Далее следует KIA Rio, который был лидером местного рынка в январе, его продажи упали на 47% и составили 486 штук. Пятая строка занял кроссовер Volkswagen Tiguan, который приобрел 431 житель Москвы, это на 6% меньше, чем годом ранее.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.