Subaru в феврале увеличила продажи на 23% в России

В прошлом месяце на российском рынке было продано 653 автомобиля Subaru, что говорит о росте на 23% по сравнению с показателями годичной давности. За первые два месяца текущего года производитель продал в стране 1 103 машины, это на 4% меньше, чем в январе-феврале 2018 года.

По данным пресс-службы российского представительства Subaru, бестселлером бренда остается кроссовер Forester, на котором в феврале остановили свой выбор 430 россиян. На второй строке располагается универсал Outback с продажами 104 экземпляров. Далее следует кроссовер XV, продажи которого составили 97 машин.

Кроме того, российские дилеры продали 20 седанов Subaru Legacy, а также два седана WRX и WRX STI.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.