Более 600 тысяч посетителей побывали на Женевском автосалоне

На Женевском автосалоне, который проходил с 5 по 17 марта, побывало более 600 тысяч посетителей. Об этом стало известно из сообщения организаторов 89-го Geneva International Motor Show.

За час до закрытия мероприятия в воскресенье в электронной системе Palexpo было зарегистрировано 602 тысячи посетителей.

В этом году в автосалоне приняло участие 34 новых компании, в том числе российский бренд Aurus.

В результате социального исследования было определено, что 80% посетителей – это люди возрастом от 19 до 64 лет. Кроме того, отмечается, что каждый четвертый гость собирается купить автомобиль в этом году.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.