Продажи Toyota в России в феврале выросли на 8%
В феврале на российском рынке было продано 7 064 автомобиля марки Toyota, что говорит о росте на 8,3%. За первые два месяца 2019 года компании удалось продать 12 384 машины, что на 6,1% больше, чем в прошлом году.
Бренд Toyota занял шестое место среди самых продаваемых марок российского рынка, его доля составляет 5,4%.
Бестселлером производителя является седан Camry, на котором остановили свой выбор 2 973 россиянина, что свидетельствует о росте на 38,6%. На втором месте располагается кроссовер RAV4, продажи которого упали на 11,4% и составили 1 826 единиц.
Напомним, в феврале на рынке РФ начались продажи новой генерации Corolla, которая построена на новой глобальной платформе TNGA.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.