Немецкий Daimler может отказаться от бренда Smart
Концерн Daimler может отказаться от марки Smart, по вине которой он ежегодно теряет от 565 до 792 миллионов долларов.
Сейчас на рынке самым высоким является спрос на кроссоверы и внедорожники и практически никто не заинтересован в ситикарах Smart.
Эксперты считают, что материнская компания за годы владения брендом потеряла миллиарды долларов, а теперь может потерять и терпение.
Ранее стали появляться слухи, что Smart может полностью пропасть с мирового рынка в течение пяти лет, а теперь стало известно, что решение относительно будущего компании примут к концу года.
Недавно также стало известно, что Smart станет маркой по производству электромобилей, что должно сделать ее прибыльной. Но этот процесс будет довольно дорогостоящим.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.