Немецкий автомобильный рынок увеличился на 3% в феврале

В феврале на немецком рынке было продано 268 867 автомобилей, что говорит о росте на 2,7% по сравнению с показателями годичной давности. По результатам первых двух месяцев дилеры в Германии реализовали 534 569 машин, что на 0,6% больше, чем годом ранее.

Лидером продаж на немецком рынке стал бренд Volkswagen, продажи которого выросли на 4,5% и составили 49 965 автомобилей. На втором месте располагается Mercedes-Benz с показателем в 24 380 машин и ростом на 11,3%. Далее следует Audi, на автомобилях марки остановили свой выбор 24 050 немцев, что на 2,3% больше, чем в феврале прошлого года.

Также в пятерку вошли Ford, реализовавший в стране 21 264 транспортных средства (+10,4%), и BMW с продажами 17 825 автомобилей (+0,9%).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.