Nissan представил новую модель продаж автомобилей – City Hub
Компания Nissan презентовала свой новый проект, который получил название Nissan City Hub, он позволит изменить взгляд на привычную продажу автомобилей.
Главным отличием от сегодняшнего формата является то, что общение с потенциальным покупателем будет происходить не в автосалоне, а в торговом центре. Идея заключается в объединении покупок оnline и offline.
Создавая проект, компания отталкивалась от результатов исследование Bain & Company, проведенных в 2017 году. Учитывалось, что половина покупок машин начинается онлайн, а 60% покупателей принимают решение относительно марки, модели и стоимости еще до того, как приходят в автосалон.
Посетителей хаба встречают консультанты Nissan Intelligent Mobiliti, которые должны создать позитивное впечатление, используя творчество и музыку.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.