Названы десять неудачных моделей в истории Toyota

Эксперты рассказали о самых неудачных автомобилях в истории японской компании Toyota. Спрос на модели был слишком слабым, поэтому вскоре они покидали конвейер.

Первой моделью производителя для США стал автомобиль Crown, его выпустили в 1958 году. Оказалось, что компания опоздала, так как в то время американцы отдавали предпочтение машинам с моторами V8 и просторными салонами.

Внешность хетчбэка Starlet, выпускаемого по 1983 год под лозунгом «восходящая звезда», не соответствовал своему громкому имени.

Хетчбэк Tercel 1987 года оказался неудачным из-за своей слабой силовой установки. Это была одна из первых моделей Toyota в Советском Союзе.

Купе Paseo выпускалось с претензией на спортивность, однако спортивных параметров у автомобиля практически не было, поэтому проект прикрыли к 1995 году.

Пикап Т100 в 1993 году должен был потеснить Dodge Ram, однако он не справился с задачей, ему на смену пришла модель Tundra. Производство неудачного авто прекратили в 1998 году.

В 1997 году компания попыталась вывести на домашний рынок перелицованный Chevrolet, автомобиль получил название Cavalier. Однако покупатели не оценили попытку.

Седан Echo был бюджетной моделью с низким расходом топлива, однако из-за того, что производитель решил сэкономить на всем, автомобилисты не приняли такую новинку.

Кабриолет Solara 2000 года представлял собой неудачную попытку сделать открытое авто из Camry.

Главным недостатком первого поколения гибридного Prius оказалась слабая динамика, даже несмотря на низкий расход топлива, автомобиль не пользовался популярностью.

Последней моделью списка стал IQ, длина которого составляла всего 2,54 метра, вопросы были в основном к сомнительной функциональности.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.