Mitsubishi в марте увеличила продажи в России на 25%
В марте на российском рынке было продано 4 905 автомобилей Mitsubishi, что говорит о росте на 25%. За первые три месяца продажи компании выросли на 4% и составили 10 653 машины.
По данным пресс-службы российского отделения компании, бестселлером остается кроссовер Outlander, на котором в прошлом году остановили свой выбор 2 640 россиян, что говорит о падении на 4%.
На втором месте располагается внедорожник Pajero Sport, его продажи составили 1 063 экземпляра, что на 13% меньше, чем годом ранее. Замыкает тройку паркетник ASX, который в марте разошелся тиражом в 765 единиц, это на 89% превышает показатели марта 2018 года.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.