Компания Suzuki в России собирается увеличить продажи на 42%

В этом году компания Suzuki собирается продать на российском рынке 8,5 тысячи автомобилей, что будет на 42% превышать показатели 2018 года. Об этом рассказал генеральный директор российского подразделения компании Такахаси Юта. Он отметил, что данная цель будет осуществлена с помощью выпуска новой генерации внедорожника Jimny и ряда специальных версий для моделей, которые уже доступны на рынке.

Стоит напомнить, что в конце февраля на российском рынке стартовали продажи обновленного паркетника Suzuki Vitara. Новинка доступна в трех комплектациях, ее стоимость стартует с 1 059 000 рублей.

Как говорит Такахаси Юта, вместе Jimny, который станет доступен осенью текущего года, и Vitara позволят компании выполнить план, поставленный на этот год.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.