Кроссовер Toyota C-HR получил спецверсию «для меломанов»

Компания Toyota презентовала особую версию кроссовера C-HR для «меломанов». Автомобиль получил название Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL, в его разработке принимал участие Hi-Fi-производитель JBL. Продажи новинки начнутся уже в этом месяце.

Можно с уверенностью сказать, что спецверсия не будет продаваться на российском рынке. Такой автомобиль будет предлагаться только с гибридной установкой, которая в России недоступна.

Транспортное средство оснастили продвинутой аудиосистемой и пакетом 360º JBL Music Experience, в который входят комплект фирменных динамиков и наушников.

Также среди отличий стоит отметить яркий неоново-зеленый окрас с контрастной черной крышей, а также 18-дюймовые матово-черные диски.

Производитель собирается выпустить около двух тысяч таких автомобилей. Стоимость новинки станет известна в ближайшее время.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.