Эволюцию 205 легендарных Ferrari уместили в четыре минуты

Страховая компания Budget Direct Car Insurance показала в видеоролике развитие итальянского бренда Ferrari.

Изначально автокомпания выпускала автомобили с округлыми формами, которые были повсеместно распространены после Второй мировой войны, однако модели быстро приобрели выразительный дизайн, отличающийся остроконечными передними фарами.

После этого внешность автомобилей производителя продолжала постепенно меняться, в 70-80-х годах она приобрела угловатые формы, олицетворяющие в то время современный дизайн.

С гоночными машинами производитель следовал сразу двумя дорогами. Так разработчики могли модернизировать обычную модель для трека или же выпустить отдельный хардкорный автомобиль, который мог ездить только по гоночным трассам.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.