Эволюцию 205 легендарных Ferrari уместили в четыре минуты

Страховая компания Budget Direct Car Insurance показала в видеоролике развитие итальянского бренда Ferrari.

Изначально автокомпания выпускала автомобили с округлыми формами, которые были повсеместно распространены после Второй мировой войны, однако модели быстро приобрели выразительный дизайн, отличающийся остроконечными передними фарами.

После этого внешность автомобилей производителя продолжала постепенно меняться, в 70-80-х годах она приобрела угловатые формы, олицетворяющие в то время современный дизайн.

С гоночными машинами производитель следовал сразу двумя дорогами. Так разработчики могли модернизировать обычную модель для трека или же выпустить отдельный хардкорный автомобиль, который мог ездить только по гоночным трассам.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.