Названы самые популярные марки кроссоверов в России

В марте этого года на российском рынке было продано 59 085 автомобилей сегмента SUV, годом ранее показатель составлял 60 030 машин.

Лидером продаж в сегменте остается марка Hyundai, продажи которой достигли 8 019 единиц. Второе место досталось Renault с продажами 6 059 кроссоверов и внедорожников. Замыкает тройку компания Nissan, на SUV-моделях которой остановили свой выбор 5 005 жителей России.

Далее следуют LADA с продажами 4 790 SUV и Toyota, реализовавшая в марте 4 511 таких автомобилей.

Также в десятку вошли такие производители как KIA, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet и Mazda.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.